Обращение главного редактора АТО
Последние дни уходящего года лучше всего подходят для того, чтобы приподняться над суетой повседневных дел и попытаться понять - что принес год уходящий?
Прошедший год, как, впрочем, и многие предыдущие, принес отрасли гражданской авиации немало сюрпризов. Они настолько прочно вошли в нашу жизнь, что скоро наилучшим сюрпризом станет отсутствие оных в течение длительного периода времени.
В очередной раз изменена структура управления отраслью. Не успели исчезнуть из обращения бланки писем и приказов Федеральной авиационной службы (ФАС), преобразованной в 1999 г. в Федеральную службу воздушного транспорта (ФСВТ), как вновь типографии загрузили работой - теперь регулированием воздушного транспорта занимается Государственная служба гражданской авиации (ГСГА) Министерства транспорта РФ. Каждая трансформация обходится отрасли недешево - и последняя не стала исключением. Пока шла борьба за портфели и кресла, вдруг неожиданно рухнул один из немногих столпов, на которые опирается пусть шаткий и временный, но хоть как-то устоявшийся отечественный рынок авиаперевозок, - система лицензирования и квотирования перевозок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight