Обращение редакции АТО

Дорогие читатели!

В прошлом, 2002 г., в канун Нового года мы предложили вам помечтать вместе с нами о том, как изменится наша жизнь в теперь уже заканчивающемся 2003-м. Жизнь, как всегда, продемонстрировала свою суровость, и, надо прямо сказать, — немногое из того, о чем мы с вами мечтали, сбылось.

Но ведь мечта — это та цель, к которой мы стремимся, и когда мы намечаем сроки ее воплощения в жизнь, она становится планом, приобретает реальные очертания. Так что не столь уж это праздное занятие — предаваться мечтам!

Учитывая специфику нашего издания, предлагаем не отвлекаться на посторонние темы личного плана, а вместе помечтать по производственным вопросам. Не возражаете? Тогда найдите интересующую лично Вас тему и мечтайте вместе с нами...

Мечта руководителя предприятия авиационной промышленности

2004 год станет годом окончания очередной реструктуризации отрасли. Правительство однозначно определит для себя, какую авиационную промышленность оно хочет и может себе позволить, и окажет серьезную поддержку избранным, — а остальным реально поможет перепрофилироваться на другие виды деятельности или, по крайней мере, не будет мешать свободно плыть в бурных водах современного бизнеса. Страсть к сиюминутному администрированию уступит дорогу высоким целям государственных интересов, появятся внятно сформулированные приоритеты развития отрасли и даже, возможно, концепция промышленной политики страны.

Лизинговые компании наконец-то начнут вкладывать деньги в производство и совместно с авиакомпаниями осваивать эксплуатацию новых машин. От взаимных обвинений перевозчикам и эксплуатантам удастся перейти к конструктивному сотрудничеству.

На предприятия придут новые талантливые менеджеры, молодые специалисты, и они сумеют повернуть нашу промышленность на путь реальной производственной кооперации с предприятиями других стран. Их опыт поможет выйти на международные рынки сбыта.

Мечта руководителя авиакомпании

В следующем году государство создаст единое правовое поле для всех участников рынка. Последние объединенные авиапредприятия будут разделены на самостоятельные авиакомпании и аэропорты, а авиакомпании станут равными друг другу по правам независимо от размера, социальной значимости, наличия во флоте российских самолетов нового поколения. Все, что разрешено, наконец-то станет разрешено всем без исключения. И наоборот.

Органы государственного регулирования займутся созданием условий для развития бизнеса, одинаково пристрастно для всех они будут следить за выполнением этих правил и безопасностью полетов. При этом лозунг борьбы за безопасность полетов не будет более использоваться в целях проталкивания самых разных идей, далеких от заботы о сохранности жизни пассажиров.

Будет введена государственная программа практической дерегуляции рынка воздушных перевозок, подобная той, которая в конце семидесятых вывела из глубокого кризиса американский воздушный транспорт.

Естественные монополисты, предоставляющие услуги отрасли, наконец признают, что за ростом их тарифов должно стоять реальное и адекватное повышение качества услуг.

У авиационной промышленности заработает инстинкт самосохранения, и она начнет прислушиваться к собственным покупателям. Дефекты будут оперативно исправляться, склады запчастей — вовремя пополняться, а новые машины — работать как швейцарские часы.

Ну а если появилась необходимость пополнить свой флот "иномарками", — государство не будет требовать неразумных пошлин за ввоз иностранной авиационной техники.

Мечта руководителя аэропорта

В новом году государство осознает всю важность неотложных мер по развитию наземной инфраструктуры гражданской авиации. Оно определится с отношением к своей собственности в аэропортах и там, где это надо, найдет в себе мужество отказаться от нее, передав в руки местных властей или частных компаний. При этом государство создаст условия, при которых инвестиции в аэропорты станут привлекательным видом вложений как для российских, так и для иностранных компаний.

В советы директоров придут неравнодушные, мыслящие по-государственному люди, реально участвующие в работе и заинтересованные в развитии аэропортов.

 

Ну а теперь давайте все вместе, дружно поднимем под звон курантов новогодний бокал за исполнение нашей мечты! И постараемся в новом году сделать все от нас зависящее, чтобы мечты стали реальностью!

С Новым Годом!

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.