Объявлены сроки строительства нового терминала аэропорта Геленджик

Строительство нового терминала аэропорта Геленджик (GDZ), обслуживающего крупный курорт на российском Черноморском побережье Кавказа, начнется летом 2019 г. и продлится полтора-два года, рассказал гендиректор воздушной гавани Иван Таранченко.
Новый терминал воздушной гавани займет площадь 9 тыс. кв. м и будет рассчитан на пропускную способность 890 чел./ч и 635 тыс. чел. ежегодно, что вдвое больше, чем пропускная способность действующего здания аэровокзала, который может обслуживать 320 пасс./ч. Годовой пассажиропоток воздушной гавани составляет примерно 300 тыс. чел.
Сейчас объект находится на этапе проектирования внешнего и внутреннего устройства. Тендер на разработку терминала выиграло итальянское архитектурное бюро Fuksas. В компании планируют сократить операционные зоны вылета и прилета в зимний период, а летом аэропорт будет иметь возможность увеличить зоны пребывания пассажиров. Проектировщики отметили, что дизайн здания позволит экономить электроэнергию благодаря проникновению солнечного света через стены и крышу.
Это не первая попытка расширить пассажирский терминал в аэропорту. В 2016 г. о таких планах объявил предыдущий владелец аэропорта — компания Базэл Аэро". Тогда планировалось, что аэровокзальный комплекс, рассчитанный на прием внутренних рейсов, примет первых пассажиров уже к концу 2018 г.
Но "Базэл Аэро" ушла из аэропорта в апреле 2018 г. Новыми владельцами воздушной гавани стали ВТБ и его партнер, российский миллиардер Таймураз Боллоев, получившие по 49,5% акций аэропорта.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year