Оптимизация Внуково
В начале декабря Международный аэропорт Внуково совместно с немецкой компанией Inform GMBH ввел в опытную эксплуатацию единую комплексную систему управления аэропортом Groundstar. Впервые единство комплексного управления аэропортом Внуково обеспечивается за счет использования моноплатформенного решения, включающего в себя системы управления сезонным расписанием, суточным планом полетов и всеми ресурсами наземного обслуживания. Новая система должна сократить расходы аэропорта при одновременном повышении качества выполнения операций по наземному обслуживанию пассажиров и воздушных судов. Об этой системе и о переходе от этапа автоматизации к этапу оптимизации рассказывает IT-Директор ОАО "Международный аэропорт Внуково" Алексей Гуревич.
АТО: Алексей Ефимович, чем была продиктована необходимость внедрения новой системы?
А. Г.: К этому подвела логика расширения и развития аэропорта. Первый этап автоматизации аэропорта Внуково завершился в 2004 г., когда был внедрена система управления AODB "Растр". Она позволила автоматизировать все основные функции управления аэропортом и была интегрирована с основными системами третьих производителей — всеми используемыми в аэропорту системами регистрации перевозчиков, локальной системой регистрации, системой информирования пассажиров и системой обработки багажа. Такая конфигурация отвечала требованиям большинства авиакомпаний, которые летали из нашего аэропорта, и позволяла обеспечить необходимый уровень информирования пассажиров.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined