Особенности послепродажного обслуживания возрастных самолетов

Все противо­пожарные самолеты BAe 146-200 компании Neptune Aviation Services в Миссуле (шт. Монтана) были прежде задействованы на региональных перевозках
Все противо­пожарные самолеты BAe 146-200 компании Neptune Aviation Services в Миссуле (шт. Монтана) были прежде задействованы на региональных перевозках // Neptune Aviation Services
Источник:
: Техобслуживание и ремонт // Метаморфозы вторичного рынка
Подробно об авторе:
Пол СЕЙДЕНМАН и Дэвид Дж. СПАНОВИЧ, Сан-Франциско

Поставка новых самолетов обычно сопровождается заключением контракта между перевозчиком и OEM-производителем на обслуживание воздушного судна с оплатой за 1 летный час. Но когда эти самолеты оказываются на вторичном рынке и переходят под управление небольших перевозчиков, OEM-производители уже не заинтересованы в их дальнейшем обслуживании.


"Эксплуатанты самолетов с вторичного рынка могут найти более дешевые решения от независимых провайдеров услуг по ТОиР воздушных судов, которые предлагают отремонтированные запчасти, DER-ремонты (Designated Engineering Representative — альтернативные методы восстановления компонентов до сервисного состояния, сертифицированные авторизованным техническим специалистом), снижение объема работ и PMA-детали (Parts Manufacturer Approval — неоригинальные запчасти и компоненты, сертифицированные авиационными властями), — говорит Ричард Браун, консультант компании ICF International. — Но есть некоторые перевозчики, эксплуатирующие возрастные самолеты, которые больше сосредоточены на повышении надежности и увеличении межремонтного ресурса, чем на стоимости ремонта, особенно если обслуживание выполняется собственными силами. Эти перевозчики будут стремиться к получению поддержки от OEM-производителей".


Конкурентная среда в сегменте обслуживания возрастных самолетов небольших авиакомпаний становится все более и более интересной, особенно с учетом изменений в динамике рынка обслуживания ВС с вторичного рынка.


По оценкам аналитиков ICF International, до 2023 г. авиакомпании всего мира получат примерно 17700 новых самолетов, 45–50% из которых пойдут на обновление парка воздушных судов. Исторически на обновление парка уходило около 20% новых самолетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.