Осторожно, идет прокладка курса

В начале мая утверждена новая структура коммерческого блока "Аэрофлота". Тем самым завершен начальный этап организационных преобразований в авиакомпании, проводимых командой первого заместителя гендиректора Александра Зурабова, и теперь должно произойти самое интересное - непосредственная реализация той коммерческой стратегии "Аэрофлота", которая была торжественно представлена публике в середине весны.

Надо отметить, что ничего принципиально нового тогда не прозвучало. Практически все направления развития, цели и задачи, бесспорно красиво сформулированные специалистами консалтинговой компании McKinsey в самых современных терминах аналитики бизнеса, уже неоднократно преподносились общественности в течение последних нескольких лет на пресс-конференциях руководства "Аэрофлота" - и гендиректором Валерием Окуловым, и представителями предыдущей коммерческой команды, более года назад покинувшей авиакомпанию. При этом сам Окулов, например, не смог сформулировать, в чем же все-таки нынешние планы по развитию коммерческой деятельности авиакомпании принципиально отличаются от декларировавшихся ранее.

Так что новоиспеченная стратегия развития скорее предназначена для презентации новой коммерческой команды и работы по новым контрактам, проектам и партнерствам, нежели непосредственно для улучшения работы компании. Насколько ее удастся претворить в жизнь - вопрос неоднозначный, поскольку "Аэрофлот" славится своей инерционностью и закостенелостью. Однако из авиакомпании за последнее время ушел целый ряд опытных коммерсантов среднего и высшего звена, многие из оставшихся более чем прохладно относятся к проводимым командой Зурабова инициативам. Некоторые и вовсе сомневаются, что эти люди надолго останутся "у руля" "Аэрофлота". При этом, несмотря на большие объемы и устойчивость "Аэрофлота", реальное экономическое положение авиакомпании вызывает серьезные опасения.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.