От саморегистрации к самодосмотру в аэропортах

Онлайн-бронирование, самостоятельная регистрация на рейс в киосках регистрации или через мобильные телефоны стали более популярны, чем посещение офиса авиакомпании или туроператора и получение посадочных талонов на стойках регистрации в аэропорту, об этом говорится в исследовании компании SITA Air Transport World Passenger Self-Service. В результате теперь увеличилось количество пассажиров, которые хотят расширить самообслуживание на всех этапах путешествия, включая контроль багажа и посадку. Если раньше доля таких желающих составляла 58% от всех опрошенных, то теперь она увеличилась до 70%.
В опросе приняли участие 2,49 тыс. пасс. 106 авиакомпаний, из которых 17% американцев, по 12% граждан Индии и Китая, 11% жителей Бразилии, 8% граждан Германии и 23% жителей других стран. Исследование проводилось в аэропортах Атланты (Хартсфилд-Джексон), Бомбея, Москвы (Домодедово), Сан-Паулу (Гуарульюс), Йоханнесбурга (аэропорт им. О. Р. Тамбо), Пекина и Франкфурта.
В среднем, 74% опрошенных пассажиров бронировали билеты онлайн. Больше всего пассажиров, купивших билеты через Интернет, оказалось в аэропортах Пекина и Атланты. Согласно исследованию 61% пассажиров умеют регистрироваться на рейс онлайн, 71% — с помощью киосков регистрации и 23% — с помощью мобильного телефона. При этом 58% пассажиров выразили заинтересованность в регистрации на рейс с помощью мобильных устройств. Почти половина опрошенных сказали, что вынуждены отказаться от регистрации на рейс через Интернет и им приходится получать посадочный талон у стоек регистрации из-за наличия у них багажа. При этом 75% предпочли бы сдавать багаж вне аэропорта, но только треть пассажиров готовы заплатить за эту услугу. Пассажиры также отметили, что хотели бы видеть на сайтах авиакомпаний больше дополнительных услуг, как, например, бронирование гостиниц и аренду автомобилей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters