Парку угрожают двигатели

Парку угрожают двигатели
Самолет Ан-26Б-100 бортовой номер RA-26081 выпуска 1981 г. в аэропорту Костромы (Сокеркино), февраль 2014 г. :: Артём Кореняко, ATO.ru

Дела Ростовского завода гражданской авиации № 412 (РЗГА; с 2012 г. входит в группу "Агроком" предпринимателя Ивана Саввиди) далеки от идеала. Над предприятием, расположенным на территории аэропорта Ростова-на-Дону и ориентированном на ремонт отечественных самолетов предыдущего поколения, в первую очередь Ан-24, Ан-26 и Ту-134, висит дамоклов меч.


При кажущемся благополучии — РЗГА № 412 по итогам прошлого года отремонтировал 12 ВС (в 2013 г. — семь) и увеличил выручку в два раза — перед менеджментом компании стоят по меньшей мере две насущные проблемы.


Первая: сохранится ли предприятие в текущем виде, если под Ростовом-на-Дону все-таки построят новый аэропорт Южный.


Вторая: сможет ли РЗГА № 412 в условиях сокращающегося парка Ан-24, Ан-26 и Ту-134 расширить перечень предлагаемых услуг (например, руководство компании смотрит в сторону ремонта вертолетов Ми-8 или оказания услуг для современной, включая западную, авиатехники).


Последний раз широкой аудитории о состоянии предприятия его гендиректор Мухадин Коблев рассказывал в начале этой недели в ходе круглого стола, посвященного теме развития промышленного сектора Ростовской области.


Тогда топ-менеджер отмечал: "Мы ремонтируем самолеты Ан-26 и Ту-134, которые на сегодняшний день в большинстве своем используются силовыми структурами. Эти самолеты в гражданской авиации практически сейчас не используются. Мы зависим от гособоронзаказа. И наш рабочий цикл сейчас прерван, так как с ноября 2014 г. мы заказов не получаем". По словам гендиректора, хотя РЗГА № 412 надеется выиграть конкурс на ремонт самолетов, принадлежащих одному из силовых ведомств, этот заказ завод по большому счету не спасет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.