Пассажиропоток "Авроры" вырос на 4%, Единой дальневосточной авиакомпании — на 8%

ATO.ru — За первые шесть месяцев 2025 года авиакомпания "Аврора" перевезла 742 тыс. пассажиров, что на 4% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
На международных направлениях перевозчик обслужил 61 тыс. путешественников, это 13% роста год к году. Изменение динамики на внутрироссийских маршрутах "Аврора" не представила.
Коэффициент занятости кресел в первом полугодии составил 82%.
Пассажиропоток Единой дальневосточной авиакомпании ("Аврора" плюс авиакомпании-партнеры — "Хабаровские авиалинии", "Якутия", "Полярные авиалинии", Камчатское авиапредприятие и "ЧукотАвиа") за первое полугодие 2025 года вырос на 8% и составил 1,24 млн человек.
"Аврора" уверенно держит статус ведущего дальневосточного перевозчика и постепенно наращивает ключевые показатели. При поддержке правительства и субъектов региона, преодолевая существующие трудности в авиаотрасли, мы продолжаем выполнять поставленную задачу — обеспечивать транспортную доступность Дальневосточного федерального округа", — прокомментировал Константин Сухоребрик, гендиректор "Авроры".
В первом полугодии "Аврора" продолжила открывать новые субсидируемые рейсы. В январе запущен маршрут Хабаровск – Советская Гавань. Благодаря более вместительным воздушным судам Q400, пассажиропоток в Советскую Гавань вырос в три раза, а весь пассажиропоток внутри Хабаровского края увеличился на 43% год к году.
Тогда же на маршруте Хабаровск—Николаевск-на-Амуре увеличилась частота с 7 до 11 рейсов в неделю.
С мая возобновлен регулярный, социально значимый рейс Улан-Удэ—Хужир. В июне в маршрутную сеть вернулся социально значимый рейс из Южно-Сахалинска в Ноглики.
Международные маршруты пополнились новым рейсом Владивосток—Далянь (с июня), что увеличило общее количество рейсов в Китай до двадцати в неделю.
"Аврора" образована в 2013 году. Маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 65 маршрутов и охватывает более 40 городов и населенных пунктов Дальнего Востока, обеспечивая их авиасообщение между собой и с крупнейшими аэропортами Сибири — Красноярском, Иркутском и Новосибирском, а 8 международных маршрутов связывают базовые аэропорты авиакомпании с Пекином, Харбином и Далянем в Китае. Выполняет регулярные социально значимые рейсы по внутрирегиональным маршрутам в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
"Аврора" эксплуатирует 19 самолетов: восемь среднемагистральных Airbus А319, восемь DHC-8 и три внутрирегиональных DHC-6.
В 2021 году по поручению президента РФ на базе "Авроры" создана Единая дальневосточная авиакомпания с интеграцией региональных авиакомпаний ("Хабаровские авиалинии", "Якутия", "Полярные авиалинии", Камчатское авиапредприятие и "ЧукотАвиа"), принадлежащих соответствующим субъектам ДФО. Маршрутная сеть авиакомпаний включает 396 маршрутов, охватывает 264 населенных пункта во всех 11 субъектах ДФО. В числе этих направлений 33 социально значимых маршрута, выполняемых "Авророй" по федеральной программе субсидирования по Постановлению Правительства РФ № 1172. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing