Пассажиры изъявили желание получать больше онлайн-информации о рейсе

Авиапутешественники хотят получать больше информации в режиме реального времени на свои мобильные устройства. Согласно данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), 82% пассажиров заявили о желании получать уведомления о статусе рейса, 49% — о багаже, 46% — о времени ожидания на досмотре и паспортном контроле.
Как следует из глобального опроса пассажиров, в котором приняло участие 10,4 тыс. респондентов из 145 стран мира, 56% авиапутешественников высказались о необходимости отслеживания багажа в режиме реального времени. Авиакомпании и аэропорты постепенно упрощают этот процесс благодаря имплементации отслеживания чемоданов на ключевых этапах, таких как погрузка и разгрузка багажа, а также благодаря технологии радиочастотных меток RFID (Radio-Frequency Identification) — ее предполагается внедрить в промышленном масштабе на все багажные бирки после 2020 г. Еще 73% пассажиров предпочитают получать уведомления о статусе багажа посредством смс-сообщений или через мобильное приложение — эта цифра увеличилась на 10% по сравнению с прошлым годом.
Также большинство путешественников (65%) готовы предоставлять персональные данные для более быстрого прохождения предполетного досмотра, а 45% хотели бы заменить классические паспорта на биометрические. Кроме того, предполетный досмотр и пограничный контроль стали самыми неприятными для пассажиров этапами путешествия. Больше всего пассажиры жаловались на необходимость проверки личных вещей (57%), необходимость доставать электронные устройства из ручной клади (48%), а также на недостаток последовательности в процедурах досмотра (41%).
Процесс автоматического прохождения иммиграционных процедур положительно оценили 74% опрошенных. 72% говорят о том, что автоматизация иммиграционных процедур делает их прохождение быстрее, а 65% верят, что это делает процесс безопаснее.
Несмотря на положительную оценку респондентами инноваций и растущую популярность гаджетов, почти половина авиапутешественников (43%) предпочитают бронировать авиабилет через посредников, таких как турагенства или корпоративный отдел путешествий. Что касается самообслуживания, то 84% пассажиров приветствуют введение автоматической регистрации, а 47% предпочитают регистрироваться на рейс онлайн с мобильных устройств. Лишь 16% пассажиров высказались за традиционную регистрацию. Более того, 70% пассажиров поддерживают появление автоматических стоек приема багажа, в то время как около 30% высказываются за традиционную процедуру.
Также пассажиры назвали три способа улучшить процесс посадки: ввести более эффективные очереди у выходов (64%), увеличить пространство багажных полок в самолетах (42%), а также не формировать очереди в телетрапе (33%).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million