Пассажиры не удовлетворены обслуживанием

 Авиапассажиры не удовлетворены обслуживанием
Gleb Osokin

Подавляющее большинство пассажиров уверены, что для улучшения ситуации нахождения в аэропорту необходимо решить три основные проблемы: урегулировать сбои в расписании рейсов, усовершенствовать процесс оформления багажа и упростить процедуру предполетного досмотра. Такие выводы сделали специалисты компании Amadeus по результатам исследования "Управляя аэропортом будущего", направленного на популяризацию новых подходов и инноваций в туристической индустрии. Всего в исследовании приняли участие 2978 чел.

Исследование показало, что пассажиры по всему миру продолжают регулярно сталкиваться с серьезными проблемами в аэропортах, в частности во время регистрации, при сдаче и получении багажа, а также на этапе прохождения процедур предполетного досмотра и контроля. Так, согласно данным исследования, 43% респондентов считают, что самое важное направление для улучшения — урегулирование сбоев в расписании рейсов. 34% путешественников отметили необходимость усовершенствования процесса оформления багажа. Столько же путешественников ранее уже сталкивались с задержками при регистрации, сдаче и получении багажа. Чуть менее 40% туристов хотели бы получать информацию о статусе рейса, багажа и расположении залов в аэропорту на свои мобильные устройства в режиме реального времени. Треть респондентов нуждается в большем количестве опций самообслуживания, включая покупку дополнительных услуг в киосках аэропорта и наклейку бирок на багаж. В среднем, если пассажиры стоят в очереди на регистрацию более 30 мин, их отношение к авиакомпании ухудшается на 10%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.