Пассажиры не удовлетворены обслуживанием
Подавляющее большинство пассажиров уверены, что для улучшения ситуации нахождения в аэропорту необходимо решить три основные проблемы: урегулировать сбои в расписании рейсов, усовершенствовать процесс оформления багажа и упростить процедуру предполетного досмотра. Такие выводы сделали специалисты компании Amadeus по результатам исследования "Управляя аэропортом будущего", направленного на популяризацию новых подходов и инноваций в туристической индустрии. Всего в исследовании приняли участие 2978 чел.
Исследование показало, что пассажиры по всему миру продолжают регулярно сталкиваться с серьезными проблемами в аэропортах, в частности во время регистрации, при сдаче и получении багажа, а также на этапе прохождения процедур предполетного досмотра и контроля. Так, согласно данным исследования, 43% респондентов считают, что самое важное направление для улучшения — урегулирование сбоев в расписании рейсов. 34% путешественников отметили необходимость усовершенствования процесса оформления багажа. Столько же путешественников ранее уже сталкивались с задержками при регистрации, сдаче и получении багажа. Чуть менее 40% туристов хотели бы получать информацию о статусе рейса, багажа и расположении залов в аэропорту на свои мобильные устройства в режиме реального времени. Треть респондентов нуждается в большем количестве опций самообслуживания, включая покупку дополнительных услуг в киосках аэропорта и наклейку бирок на багаж. В среднем, если пассажиры стоят в очереди на регистрацию более 30 мин, их отношение к авиакомпании ухудшается на 10%.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January