Pegas Fly подготовится к работе с самолетами Embraer E-Jet

Российская авиакомпания Pegas Fly ("Икар"), судя по всему, готовится к работе с региональными самолетами семейства Embraer E-Jet. В сентябре 2017 г. перевозчик разместил на сайте по поиску персонала AviaCareer объявление о наборе бортпроводников, которым предстоит научиться работе на бразильских ВС. Просьбу ATO.ru предоставить комментарий в авиакомпании оставили без ответа.
В объявлении сказано, что обучение предстоит пройти в ноябре 2017 г. Бортпроводников будут готовить к работе на E170/E190. В описании вакансии говорится, что требуются люди из Оренбурга, однако рассматриваются заявки и из других городов. Сколько вакансий открывает Pegas Fly, не уточняется.
В парке Pegas Fly, базирующейся в Красноярске, числятся два узкофюзеляжных Boeing 737-800 и шесть широкофюзеляжных Boeing 767-300. В июле–августе авиакомпания анонсировала освоение в 2018 г. новых типов.
Перевозчик выполняет регулярные и чартерные рейсы по России (в том числе субсидированные), а также на курорты Таиланда, Вьетнама, Иордании, Туниса, Болгарии, Греции и Кипра. В следующем году Pegas Fly планирует расширить маршрутную сеть.
В России возможна эксплуатация всех самолетов семейства E-Jet — E170, E175, E190 и E195. Два из них уже представлены на российском рынке: E170 эксплуатирует S7 Airlines ("Сибирь"), E195 — "Саратовские авиалинии".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing