Переобучение пилотов на Boeing 737MAX не потребует занятий на симуляторе

пилоты самолета Boeing 737MAX
FAA добавила систему улучшения характеристик маневрирования по тангажу MCAS в качестве "зоны особого внимания" при обучении пилотов для полетов на самолетах Boeing 737MAX :: Boeing
Подробно об авторе:
Шон Бродерик, Aviation Daily

ВАШИНГТОН — Обновленный вариант минимального курса FAA для переобучения пилотов для полетов на самолетах Boeing 737MAX включает изучение системы улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system), но занятия на тренажерах не понадобятся, говорится в проекте нового отчета.

Обновленный отчет комиссии летной стандартизации (Flight Standardization Board, FSB) для семейства 737, опубликованный для общественного обсуждения 16 апреля, добавляет MCAS в качестве "зоны особого внимания" при обучении пилотов. В отчете также рассматриваются серии 737MAX-7 и Boeing Business Jet.

Редакция FSB основана на обзорах и летных испытаниях новой системы MCAS, завершенных в марте. Комиссия рассмотрела только аспекты обучения и сравнила в предложенной инструкции работу на 737MAX и на самолетах предыдущего поколения 737 Next Generation. Комиссия определила, что первоначальные выводы о том, что самолеты управляются достаточно схожим образом, чтобы свести на нет необходимость занятий на тренажере в рамках обучения на допуск, были обоснованными.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.