Перепроизводство убивает вторичный рынок ВС

Перепроизводство убивает вторичный рынок ВС
Перепроизводство убивает вторичный рынок воздушных судов :: Boeing
Подробно об авторе:
Роберт Уолл

В авиатранспортной отрасли сложился свой собственный эквивалент "экономики просачивающегося богатства": чем толще портфели заказов самолетостроителей Airbus и Boeing, тем вольготнее живется лизинговым компаниям и брокерам, специализирующимся на перепродаже бывших в эксплуатации самолетов. Удовлетворение спроса, который не могут обеспечить авиастроители, приносит вполне стабильный доход. Однако в настоящее время стройная теория неожиданно стала расходиться с практикой.

Нарушение зависимости между разработкой новых программ и поведением вторичного рынка весьма необычно. В прошлом году Airbus и Boeing совокупно собрали более полутора тысяч заказов на узкофюзеляжные самолеты, и предполагается, что по итоги 2012 г. будут аналогичными. Слоты на поставку новой техники стремительно распродаются. И тем не менее спрос на подержанные самолеты нисколько не оживился.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.