Перешли на Sabre

Авиакомпания "КД-авиа" в конце ноября перевела системные ресурсы, включая бронирование и продажу авиабилетов, на программное обеспечение Sabre, став вторым после "Аэрофлота" перевозчиком, работающим на платформе этой компании. Контракт "КД-авиа" с Sabre был подписан в августе, так что все работы проведены весьма оперативно. "Одновременно с "Аэрофлотом" в одну ночь мигрировали на Sabre более 2000 агентов. И в этом "Аэрофлот" — безусловный рекордсмен среди мировых перевозчиков по срокам и интенсивности реализации подобного проекта. В случае с "КД-авиа" вопрос о немедленном переходе такого количества агентов на ПО Sabre не стоял, что значительно облегчило процесс миграции самой авиакомпании", — рассказывает коммерческий директор Sabre Travel Network Russia Анастасия Лавренюк.
Контракт Sabre и "КД-авиа" предусматривает полную модернизацию технологий в производственной и коммерческой деятельности перевозчика. Необходимость изменения технологий связана с намерением руководства авиакомпании превратить местный аэропорт в хаб для связи 13 российских городов с таким же количеством городов в Европе. Основу парка компании составляют семь Boeing 737-300; в декабре "КД-авиа" рассчитывает получить еще пять таких машин: три в середине месяца и две в конце, хотя они могут прийти и в январе. Отметим, что по планам, озвученным в начале года, на конец 2006 г. авиакомпания должна была располагать 18 ВС. Темпы пополнения флота и реконструкции наземной инфраструктуры критичны для планов "КД-авиа" по созданию калининградского хаба, поскольку, как выразился один из работников компании, если в Калининград начнут полеты десять европейских перевозчиков, о создании собственного хаба можно будет забыть.
Насколько известно АТО, контракты по всем машинам для "КД-авиа" уже подписаны, а задержка с поставкой возникла из-за трудностей с регистрацией ВС — Авиационная администрация Ирландии еще весной оказалась перегружена работами, связанными с регистрацией и контролем за состоянием летной годности большого числа ВС, которые эксплуатируются в России. К тому же после летней катастрофы Ту-154 под Донецком возник риск включения компании "Пулково" (которая, в частности, эксплуатирует самолеты Boeing 737 с ирландской регистрацией) в черный список ЕС. Это могло нанести сильный удар по репутации, поэтому ирландцы вообще приостановили регистрацию ВС для России. Едва ли не единственным исключением в этом году стала "КД-авиа", прошедшая наряду с обязательными и дополнительные проверки со стороны ирландцев.
По словам одного из топ-менеджеров "КД-авиа", начало работы по хабовым технологиям произойдет с летнего расписания 2007 г. и уже скоро откроются продажи этих перевозок. К летнему сезону компания будет располагать парком из 19 ВС; также должен быть построен новый терминал в Храброво.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.