"Период восстановления отрасли будет не быстрым"

Самолет Smartavia в аэропорту Симферополя
Smartavia сделала ставку на развитие за счет узкофюзеляжных самолетов производства Boeing. На фото: B-737-800 перевозчика в аэропорту Симферополя :: Ирина Пономарева / Пресс-служба аэропорта Симферополь

В апреле исполнится год с тех пор, как в гражданской авиации России появился новый бренд Smartavia (это фирменное наименование использует перевозчик "Нордавиа"). Проект динамично развивался: в январе авиакомпания впервые в истории вошла в десятку крупнейших перевозчиков страны по пассажиропотоку, планировала принять еще несколько Boeing 737-800 и рассчитывала перевезти по итогам 2020 г. более 3 млн пасс. Но как оператор будет развиваться дальше, сейчас зависит от ситуации с коронавирусом COVID-19. "Авиатранспортное обозрение" (ATO.ru) попросило ответить на несколько вопросов о происходящем в Smartavia Виктора Аношкина, директора по информационной политике и корпоративным коммуникациям перевозчика.  

Виктора Аношкин

Виктора Аношкин,

директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Smartavia :: Smartavia

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.