Перспективы Бе-200

Перспективы самолета-амфибии Бе-200
Перспективы самолета-амфибии Бе-200

Универсальность многоцелевого самолета-амфибии Бе-200, как это ни парадоксально, ориентирует его на очень узкие нишевые рынки, которых во всем мире существует не так уж много: потребности в противопожарных и поисково-спасательных операциях, к счастью, не очень велики (к тому же мобильность Бе-200 позволяет ему легко перемещаться туда, где он востребован), патрулирование еще не получило распространения, а транспортные и пассажирские перевозки пока и вовсе представляются экзотикой. В этой ситуации совершенно понятна стратегия ТАНТК им. Г. М. Бе­риева максимально расширить географию возможных применений самолета путем получения сертификатов, без которых коммерческое использование машины невозможно.

Начало зарубежной сертификации было положено в 2010 г., когда Бе-200ЧС-Е получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности полетов (EASA), став третьим ВС российской разработки, сертифицированным этим агентством (ранее европейские сертификаты получили самолет Ту-204-120CE и вертолет Ка-32А11ВС). Однако сертифицировать Бе-200 было гораздо сложнее: в европейских нормах, по словам главного конструктора Бе-200ЧС-Е Александра Явкина, отсутствовали требования к гидросамолетам и самолетам-амфибиям, из-за чего понадобилась большая дополнительная работа.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№191, июль-август 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.