Перспективы восточноевропейского рынка услуг ТОиР

:: EME Aero

Одним из последствий кризиса, вызванного пандемией COVID-19, может стать ускорение процесса возвращения бизнеса по базовому техническому обслуживанию ВС в Европу из Азии. Если этот наметившийся тренд реализуется, в Европе, возможно, возникнет спрос на дополнительные производственные мощности. Восточная Европа, регион, все еще отличающийся относительно низкой стоимостью труда и наличием высококвалифицированного персонала, выглядит как наиболее перспективный для постепенного наращивания мощностей.

Одним из последних примеров такого развития стал принадлежащий венгерскому правительству провайдер Aeroplex. Компания объявила о начале строительства ангара для проведения базовых форм на широкофюзеляжных самолетах, в который инвестирует 28 млн евро. Комплекс в Будапеште площадью  8 тыс. кв. м по графику будет введен в эксплуатацию в начале 2022 г. Когда это произойдет, Aeroplex станет одним из немногих независимых провайдеров в регионе, предлагающих услуги по базовому ТО широкофюзеляжных самолетов и их компонентов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.