Первая китайская авиакомпания вернулась к прибыльности

ATO.ru — Spring Airlines стала первым крупным китайским авиаперевозчиком, вернувшимся к прибыльности по итогам I квартала. Это стало следствием снятия антиковидных ограничений 8 января с последовавшим резким восстановлением внутреннего рынка КНР и, по-видимому, является общим вектором для авиатранспорта страны.
Несмотря на совокупные убытки трех крупнейших государственных авиакомпаний в размере 8,6 млрд юаней (1,2 млрд долл.), по оценкам крупного азиатского банка HSBC, эти перевозчики покажут прибыль уже в II квартале.
Провозные мощности и объемы перевозок на международных воздушных линиях остаются основными проблемами как для бюджетной Spring Airlines, так и для китайской "большой тройки" — Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines. Международные пассажироперевозки Spring составляют всего лишь 22% от уровня 2019 года, хотя общие объемы достигли допандемийного уровня благодаря быстрому восстановлению на ВВЛ. Восстановление международной сети является основным приоритетом на следующие двенадцать месяцев, включая такие рынки, как Бангкок, Япония и Южная Корея, отметили в Spring.
Выручка Spring за I квартал увеличилась на 64% в годовом исчислении, до 3,8 млрд юаней; чистая прибыль лоукост-перевозчика составила 356 млн юаней. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators