Piaggio нашел дилера
Итальянский производитель самолетов деловой авиации Piaggio Aero выходит на российский рынок. В сентябре производитель подписал соглашение с компанией "Авиачартер", которая станет дистрибутором самолетов Р180 Avanti II в России. "Авиачартер" также выступает первым заказчиком, подписав соглашение о намерениях о приобретении двух ВС данного типа. Это соглашение будет переведено в твердый контракт, как только самолет получит российский сертификат типа.
Представители "Авиачартера" говорят о том, что Avanti II нишевая машина. "Это турбовинтовой самолет, которой может летать со скоростью, близкой к скорости реактивных ВС аналогичной размерности. При этом его стоимость ниже, а расход топлива меньше", — говорит гендиректор компании Михаил Шаманов. К тому же P180 Avanti II может садиться и взлетать с ВПП длиной до 1000 м, что позволяет ему работать в небольших аэропортах.
По словам директора по международным продажам P180 Avanti Фабио Шакка, переговоры с АР МАК о сертификации самолета начнутся уже в этом месяце, а завершиться сертификация может уже к концу года. Поставки самолетов планируется начать в апреле–мае 2011 г.
Пока представители Piaggio Aero не комментируют возможное количество заказов, которое они могут получить на российском рынке, однако говорят, что уже ведут переговоры с потенциальными покупателями. Также производитель отмечает, что ему интересны рынки соседних стран — Казахстана и Украины; на них Piaggio Aero намерен выйти с помощью местных дилеров.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters