Pilatus Aircraft сертифицировала в Европе и США свой первый бизнес-джет

PC-24
Производитель получил уже 84 заказа на свой бизнес-джет :: Pilatus Aircraft

Швейцарский производитель Pilatus Aircraft сертифицировал легкий двухдвигательный бизнес-джет Pilatus PC-24 в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации США (FAA), сообщается на предприятии.


Проект разработки первого в истории Pilatus Aircraft реактивного делового самолета официально запущен в 2013 г., но работа над ним началась более 11 лет назад. Летные испытания PC-24 стартовали в мае 2015 г. Три прототипа ВС в общей сложности налетали 2205 ч в рамках сертификационной программы. Испытания включали полеты в условиях обледенения, очень высоких температур, а также на высотах и скоростях, как правило, не характерных для обычных полетов. Проведены и проверки ВС в том числе на птицестойкость и контроль уровня шума.


На сборочном конвейере Pilatus сейчас находятся восемь самолетов. Производитель получил уже 84 заказа на свой бизнес-джет. Первое воздушное судно получит американский деловой оператор долевого владения PlaneSense в декабре 2017 г. в Штансе, а в январе 2018 г. оно отправится в США для официальной церемонии передачи ВС. По информации на начало 2017 г., компания заказала шесть таких самолетов. Всего в 2018 г. PC-24 будут переданы 23 клиентам.  


Pilatus инвестировал более 500 млн швейцарских франков (более 501,5 млн долл.) собственных средств в программу разработки самолета. Еще 150 млн швейцарских франков (порядка 150,5 млн долл.) потребовалось на строительство и функционирование современных производственных мощностей в г. Штанс в Швейцарии.  


Новый бизнес-джет с максимальной скоростью 815 км/ч, способный перевозить до восьми человек, оборудован большим грузовым люком в задней части фюзеляжа. Производитель отмечает, что ВС обладает взлетно-посадочными параметрами турбовинтового самолета PC-12 (речь идет о коротких расстояниях для взлета и посадки, включая грунтовые полосы) и вместимостью салона, характерной для деловых самолетов среднего класса.


Турбовентиляторный двигатель FJ44-4A-QPM производства Williams International для деловых самолетов Pilatus был сертифицирован американскими и европейскими авиационными властями в сентябре 2017 г.


Cертификация воздушного судна в России, где уже есть заказчики на новый тип машины, планируется на 2019 г. Как сообщил официальный представитель швейцарского производителя в РФ — компания Nesterov Aviation, поставки российским клиентам запланированы также на 2019 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№185 декабрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.