"Победа" начала продажу дополнительных услуг через агентов

"Победа" начала продажу дополнительных услуг через агентов
Раньше через агентов можно было купить только саму перевозку :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

С 18 июля дополнительные услуги российского лоукостера "Победа" стали доступны для оформления через аккредитованных агентов Транспортной клиринговой палаты (ТКП). Как рассказали в авиакомпании, оформление идет через отечественную глобальную дистрибутивную систему (GDS) "Сирена-Трэвел".

Приобрести дополнительные услуги можно одновременно с оформлением билетов. Для покупки услуг используется стандарт EMD-A (электронный многоцелевой документ). 

Как ATO.ru пояснили в "Победе", до 18 июля дополнительные услуги можно было заказать только через ее колл-центр или на сайте авиакомпании, тогда как агенты занимались исключительно продажей билетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.