"Победа" открыла продажи билетов на первые зарубежные рейсы

"Победа" открыла продажи билетов на первые зарубежные рейсы
Одним из первых зарубежных городов, куда полетит "Победа", стала столица Словакии Братислава :: LMih // Wikipedia

Российская низкотарифная авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"), начавшая полеты в декабре прошлого года, 12 ноября открыла продажи билетов на первое зарубежное направление. Речь идет о Братиславе (Словакия), куда компания будет летать с 19 декабря из московского "Внуково" на ежедневной основе.

Поскольку Братислава находится всего в 80 км от Вены, "Победа" предлагает приобрести еще и единый билет Fly&Bus на самолет и автобус до центра австрийской столицы, по примеру крупнейшего авиаперевозчика в братиславском аэропорту — ирландской авиакомпании Ryanair.

С высокой вероятностью "Победа" будет отбирать пассажиров у материнского "Аэрофлота", выполняющего 14 рейсов в неделю в венский аэропорт Швехат. "Аэрофлот" прекратил выполнение рейсов из Москвы в столицу Словакии в мае 2010 г., сославшись именно на конкуренцию с направлением Москва—Вена. В апреле 2015 г. от полетов из Москвы в Братиславу отказалась российская "ЮТэйр", проработавшая на маршруте 3,5 года. 

Как и на остальных направлениях "Победы", минимальный тариф в Братиславу составляет 999 руб. с учетом всех сборов. По данным РБК, по такой цене будет продаваться не больше двух мест на один рейс. В свою очередь "Ведомости" утверждают, что таких мест будет больше. В частности, пишет газета, на первый рейс в Братиславу выставили 20 билетов с минимальным тарифом.

Как отмечают РБК и "Газета.ру", в ночь на 12 ноября, когда продажи билетов за рубеж только открылись, многие пользователи столкнулись со сложностями при оформлении брони через сайт перевозчика: утверждается, что из-за сбоя системы билеты не удавалось оформить. По состоянию на утро 12 ноября места на первые рейсы в оба города еще остаются, однако самые дешевые билеты уже распроданы.

"Победа" получила доступ к международным направлениям после того, как Минтранс издал приказ, в соответствии с которым не все авиакомпании, желающие получить международный допуск, обязаны сначала отрабатывать два года на внутренних рейсах. Теперь это требование не относится к тем перевозчикам, чьи материнские авиакомпании уже летают за рубеж.

Снятие ограничения позволило лоукостеру начать летать и в Калининград, который находится за пределами российских границ. Кроме того, авиационные власти одобрили запросы авиакомпании на полеты в Дрезден, Кельн, Бергамо, Верону, Зальцбург и Шамбери. До конца года "Победа" откроет не менее двух зарубежных направлений.

По данным "Ведомостей", одним из городов, которыми заинтересовался лоукостер, стал Минск. Однако утверждается, что авиакомпании не удалось получить слоты в аэропорту, который к тому же установил слишком высокие, по мнению "Победы", тарифы за обслуживание.

Сейчас авиакомпания, флот которой состоит из 12 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800 вместимостью 189 кресел, летает по более чем 20 внутрироссийским направлениям.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№174 ноябрь 2016

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.

Блоги

Самые интересные новости о том, как авиакомпании выбирают самолеты
Анализ перевозок за октябрь 2016 года с бонусом в виде посегментного анализа перевозок в целом по гражданской авиации с 2001 года
Десяток хороших историй про то, как летают сейчас и будут летать в будущем
2016 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.