"Победу" в аэропорту Внуково частично заменит "Россия"

ATO.ru — Группа "Аэрофлот" (авиакомпании "Аэрофлот, "Россия" и "Победа") сохранит присутствие в двух московских аэропортах.
Концентрируя с зимнего сезона производственную деятельность в базовом аэропорту Шереметьево (с начала ноября бюджетный перевозчик "Победа" переориентирует из Внуково в Шереметьево выполнение основной части своих рейсов (25 направлений) из московского авиационного узла), группа "Аэрофлот" тем не менее намерена "обеспечить пассажирам более широкое предложение" и возможности полетов, выполняемых из разных столичных аэропортов.
Так, с ноября "Россия" запускает рейсы из Внуково в Екатеринбург, Казань и Челябинск. Ежедневно в рамках зимнего расписания полеты будут выполняться на воздушных судах Airbus А319.
Казань — новое направление маршрутной сети "России" из Москвы. В Екатеринбург и Челябинск авиакомпания будет летать из Внуково, переведя их из Шереметьево. В дальнейшем "Россия" планирует расширять маршрутную сеть из Внуково, отметили в авиакомпании.
До апреля 2020 года "Россия" выполняла полеты из Внуково, но тогда это были преимущественно рейсы на курортные направления, выполняемые в интересах компании "Библио-Глобус". С прошлого года контрольный пакет туроператора принадлежит акционерному обществу "Международный аэропорт Шереметьево". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million