Почём турбопроп для народа?

У регио­нальных авиакомпаний мало возмож­ностей для обновления парка :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
У регио­нальных авиакомпаний мало возмож­ностей для обновления парка :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Для региональных авиакомпаний стоимость самолета — наиболее острый вопрос. ОАК заявляет, что Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях самолетов аналогичного класса (ATR 42, ATR 72, Q400) и ВС предыдущего поколения — Ан-24/26.

В ноябре на встрече с авиакомпаниями в Якутске представители "Ил" оценили стоимость серийного Ил-114-300 примерно в 1 млрд руб. (около 15 млрд долл.). Эта сумма неплохо соотносится с ценой ВС 966 млн руб. без НДС, указанной в бизнес-плане проекта "Организация серийного производства самолета Ил-114-300 на промышленной площадке "Авиакор — авиационный завод" в широкой кооперации с предприятиями ОАК и ОДК" от 2014 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.