"Пока мы хотим наработать мускулы в своем сегменте"

"Пока мы хотим наработать мускулы в своем сегменте"
Самолет ERJ145 вполне успешно пережили первую зиму на Русском Севере // "Комиавиатранс"

Получившая семь месяцев назад первый в России самолет Embraer ERJ145 авиакомпания "Комиавиатранс" доказывает, что и в текущих сложных условиях остаются смельчаки, готовые реализовывать интересные и амбициозные проекты. В интервью ATO.ru гендиректор авиапредприятия Александр Пономарев рассказал, почему авиапредприятие не намерено останавливаться на эксплуатации 50-местных машин, зачем будет переименована авиакомпания и как он жалеет о прежней авиации в Коми.

Александр Пономарев, гендиректор ОАО "Комиавиатранс" // "Комиавиатранс"Адаптация

АТО: Александр Николаевич, ERJ145 перед передачей в "Комиавиатранс" проходили какую-то особую подготовку для эксплуатации в условиях Русского Севера?

А. П.: Перед перелетом в Сыктывкар машины проходят практически  максимальный Сheck, то есть это полная функциональная диагностика, устранение всего, что было выявлено по ее результатам. После прохождения всех процедур мы, по сути, получаем новые самолеты. Что касается какой-либо специальной адаптации под север, то ее как таковой нет, потому что, по собственным характеристикам ERJ145, эти самолеты способны работать в тех условиях, которые есть в аэропортах Коми. Скорее, здесь больше надо говорить об адаптации тех наших небольших аэропортов, которые ранее таких современных ВС не принимали.

АТО: Что вы имеете в виду?

А. П.:  Например, в некоторых аэропортах нам пришлось решить вопросы деайсинга, подогрева, обслуживания водяной системы и др.

Проблема выбора

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.