Полет в недальнее зарубежье

Компания UTair намерена уже в следующем году запустить дочернюю компанию на Украине. Решение развиваться в соседней республике топ-менеджмент объясняет в первую очередь более выгодными условиями: на Украине не взимаются пошлины при ввозе иностранной техники, а стоимость персонала и налоги ниже. Планы UTair в очередной раз подтверждают, что бизнес движется туда, где ему комфортнее. Украинский рынок наряду с преимуществами имеет и ряд особенностей, которые осложнят развитие проекта. Из-за невысокой покупательной способности и небольших расстояний воздушному транспорту приходится жестко конкурировать не только с железной дорогой, но и с автобусным сообщением. На международных линиях активные позиции уже удалось занять европейским перевозчикам — в первую очередь Austrian Airlines и Lufthansa. Минувшим летом на украинский рынок пришел первый низкотарифный перевозчик — венгерская WizzAir начала полеты из нескольких городов Украины в Европу. Поэтому любой новой компании придется отвоевывать долю на рынке у тех, кто уже успешно работает.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.