Польский провайдер получил разрешение проводить базовое ТО самолетов Embraer

Польский провайдер ТОиР военных самолетов и ВС авиации общего назначения Wojskowe Zaklady Lotnicze No 2 (WZL2), недавно получивший одобрение авиационных властей на проведение базового техобслуживания бразильских узкофюзеляжных ВС Embraer 170/190, следующим шагом, скорее всего, займется самолетами ATR и Boeing 737NG.
Авиационные власти выдали продолжающему переход к обслуживанию коммерческих ВС провайдеру WZL2 разрешение на проведение базового ТО самолетов Embraer 170/190. "Это означает, что мы расширили наш сертификат EASA Part 145 и официально вошли в группу провайдеров ТОиР, обеспечивающих базовое техобслуживание этих ВС", — объяснил изданию MRO Network менеджер по развитию бизнеса компании Павел Любински.
Хотя у провайдера есть ангары и для крупных самолетов, WZL2 хочет построить специальный ангар для техобслуживания региональных ВС. Дизайн и строительная компания уже выбраны; по словам Любински, ангар будет готов уже к началу 2020 г.
На данный момент провайдер ТОиР инвестирует в подготовку персонала к новой специализации, особенно в части цеховой работы, где у компании уже есть опыт, оснастка и ресурсы. "Инвестиции в человеческие ресурсы крайне важны для повышения продуктивности, они помогают компании оставаться конкурентноспособной", — отмечает Любински.
WZL2 получает множество положительных комментариев от потенциальных клиентов и рассматривает возможность вскоре реализовать новые проекты. "Мы уже размышляем над следующими типами ВС, которые бы хотели добавить в наш сертификат", — говорит Любински. "Принимая во внимание имеющийся у нас опыт, в контексте потребностей рынка следующими типами ВС станут ATR 42/72 и, в конце концов, Boeing 737NG. Но конечно, все будет зависеть от текущих условий рынка".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months