Помощь для авиакомпаний
Согласно новым подсчетам чиновников из Евросоюза, извержение вулкана обойдется перевозчикам в 1,5–2,5 млрд евро. Сейчас авиационные администрации ЕС рассматривают ряд мер, которые помогут снизить финансовую нагрузку на авиакомпании и будут способствовать преодолению кризиса. В частности, правительства намерены отказаться от ограничений на ночные полеты, а также отсрочить платежи за аэронавигационное обслуживание. Возможное выделение субсидий перевозчиками со стороны правительств воспринимается с недоверием самими авиакомпаниями, которые видят в этом способ помощи тем перевозчикам, которые оказались в сложном финансовом положении еще до финансового кризиса. В частности, глава IR-департамента Finnair Танели Хассинен в интервью Reuters заявил, что "проблемы, связанные с облаком вулканического пепла продлились всего неделю, финансово стабильная компания может справиться с таким кризисом".
В России вице-премьер Сергей Иванов также не исключает возможной компенсации ущерба для российских авиакомпаний, причем механизмы поддержки, по его словам, должны быть схожи с принципами оказания поддержки авиаперевозчикам в Европе.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023