Попали в Вену
Три российских авиакомпании — "КрасЭйр", "Сибирь" и "ВИМ-авиа" — получили разрешение на выполнение полетов в австрийскую столицу. Каждый перевозчик будет летать в Вену из своего базового аэропорта: Красноярска, Новосибирска и Уфы соответственно. Но выполнять рейсы все будут через Москву с правом продажи половины мест в российской столице. Пока никто из перевозчиков не называет даты начала полетов — возможно, кто-то из авиакомпаний воспользуется своим правом в следующем летнем сезоне. Сейчас на маршруте Москва-Вена работают "Аэрофлот" и Austrian Airlines; весной разрешение на полеты получили австрийский low-cost-перевозчик Niki и российская "Трансаэро".
Аэропорт в Вене активно позиционирует себя как хаб, связывающий маршруты Восточной и Западной Европы. Для Austrian Airlines одна из открыто провозглашенных целей развития — освоение восточных рынков. Компания выполняет рейсы из Вены в Москву, Санкт-Петербург, Ростов, Краснодар и Екатеринбург.
Не исключено, что увеличение количества российских перевозчиков, работающих на австрийском направлении, связано с взаимным компромиссом двух стран. Еще до запуска уральской программы (рейс открыли весной этого года) представители австрийского перевозчика говорили о том, что им сложно получать разрешения на работу в городах России, поскольку межправительственное соглашение требует паритета по количеству городов, в которые летают перевозчики с той и с другой стороны. Из-за размеров австрийского государства этот паритет крайне сложно соблюсти, поэтому количество пунктов в России оказалось больше, чем в Австрии. Зато из России в Вену будет летать больше перевозчиков.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing