Попытка не пытка

Крупнейшие московские чартерные перевозчики в конце февраля предприняли первые "массовые" усилия по координации своей деятельности, направленные на повышение общего уровня тарифов и вытеснение со столичного рынка активно пробивающихся на него региональных конкурентов.

Чартерные перевозки составляют порядка 10% всего отечественного авиарынка и традиционно являются самой беспорядочной его частью. В прошлом году со значительным снижением туристического потока за границу они упали гораздо сильнее, чем регулярные, - в целом на 23,6%. Соперничество между перевозчиками обострилось, да и платежеспособность населения после кризиса уменьшилась, так что на рынке процветал демпинг. При этом за год в несколько раз возросли цены на топливо и обслуживание самолетов, а кроме того, начал действовать целый ряд ограничений для полетов российских самолетов по мировым воздушным трассам и практически всем авиакомпаниям пришлось их модернизировать. Тут-то перевозчики и осознали необходимость совместных инициатив и регулирования рынка.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.