Попытка снижения

В начале апреля Государственный таможенный комитет (ГТК) РФ выступил с обращением к российскому правительству о снижении ставки ввозной таможенной пошлины на авиатехнику, не имеющую отечественных аналогов, до 5% или полной ее отмене. Инициаторами обращения стали российские авиакомпании, которые в первую очередь озабочены отсутствием в их парках ближнемагистральных лайнеров, удовлетворяющих введенным с 1 апреля требованиям по ограничению шумности самолетов. Устаревшие Ту-134 уже не могут летать в Европу, а проходящий в настоящее время испытания Ту-334 начнет поступать в авиакомпании в лучшем случае в 2005 г.

Между тем в результате поразившего мировую отрасль воздушных перевозок кризиса лизинговые ставки повсеместно снизились на 20-30%, и отечественные авиакомпании могли бы экономически эффективно использовать импортную авиатехнику, если пошлины на нее снизят или отменят. Но принятие такого решения вне компетенции ГТК.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.