Пошлины на самолеты вместимостью более 250 посадочных мест и импортные запчасти для ВС могут быть отменены
Обнуление пошлин на самолеты вместимостью более 250 посадочных мест одобрила подкомиссия по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. В случае если эта мера будет реализована, выиграют авиакомпании, в парке которых имеются воздушные суда типов Airbus A330, A340 и некоторые модификации Boeing 767, а также суда большей вместимости. В России самолеты иностранного производства, способные взять на борт более 250 пасс., эксплуатируют "Аэрофлот" (A330), S7 Airlines (B-767), "Трансаэро" (B-747, B-767, B-777), "Владивосток Авиа" (A330), ГТК "Россия" (B-767), причем "Аэрофлот" и "Трансаэро" регулярно обновляют свой парк дальнемагистральными судами вместимостью более 250 пасс.
Кроме того, 18 июня на комиссии Таможенного союза будет рассмотрен вопрос об отмене пошлин на импортные запчасти для самолетов. Если это действительно произойдет, выиграют практически все российские авиакомпании, поскольку основу их флота сегодня составляют иностранные ВС. Логично предположить, что отмена пошлин позволит упростить и ускорить процесс таможенной очистки запчастей.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing