Последствия санкций

В ближайшее время мы не ожидаем значительного ослабления санкций.
В ближайшее время мы не ожидаем значительного ослабления санкций. // Федор Борисов / transport-photo.com
Источник:
: Правовое регулирование в ГА
Подробно об авторе:
Алан КАРТАШКИН, партнер, Debevoise and Plimpton LLP

Введенные в отношении российских компаний санкции со стороны ЕС и США пока не оказали критического влияния на авиационную отрасль, хотя уже прекратили работу одной российской авиакомпании — "Добролёта". Однако в ближайшее время авиапроизводители и авиаперевозчики могут ощутить серьезные последствия этих мер.

Даже если в отношении российской компании санкции не введены, любое ее представительство на территории юрисдикции ЕС или США обязано выполнять все требования санкционного законодательства. В результате транзакции, которые российская компания может делать в России, — например, сделки с лицами, включенными в санкционный список ЕС, — не могут осуществляться с участием представительств и дочерних предприятий в странах ЕС. Последствия нарушения санкций очень существенны: от крупного штрафа до возможного тюремного заключения. Существуют санкции трех категорий. Первая — блокирующие. Это серьезные меры, которые могут парализовать предприятие, отрезав его от международной системы расчетов, от какого-либо вида международного финансирования, от любых контактов и контрактов со стороны компаний той страны, которая ввела такие санкции. Блокирующие санкции сейчас распространяются на целый ряд российских физических лиц и на ограниченный круг компаний — в основном оборонного сектора. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.