Посылок и грузов доставляют больше
Рынок доставки посылок и грузов авиатранспортом растет вместе с сегментом доставки автомобильным транспортом, однако дальнейшее развитие авиационного сектора, как и раньше, упирается в дефицит провозных емкостей авиакомпаний. Об этом заявил генеральный директор группы компаний "Армадилло" Сергей Круглов. Сейчас "Армадилло" ведет переговоры с компанией "Аэрофлот-Карго" о возможности отправки грузов на регулярном грузовом рейсе Москва-Новосибирск. Но, по словам Круглова, оптимальная частота полетов для успешного сотрудничества — два-три рейса в неделю, в этом случае авиадоставка окажется существенно быстрее перевозки автомобильным транспортом, что оправдает ее более высокую стоимость. Пока "Аэрофлот-Карго" выполняет один регулярный грузовой рейс в Новосибирск.
При возможном росте объемов отправки авиатранспортом компании могут также столкнуться с проблемой неготовности аэропортовой инфраструктуры к работе с подобными грузами, признает глава "Армадилло". По его мнению, эту проблему можно решить, формируя и опечатывая авиационные контейнеры на складе у отправителя, а не в аэропорту: "Мы готовы установить необходимое оборудование, создать службу по авиационной безопасности, которая будет проводить все необходимые проверки. Таким способом уже работают во всем мире, но когда к этому придут в России, — неизвестно".
Группа компаний "Армадилло", как говорят ее представители, сейчас входит в тройку лидеров российского рынка доставки посылок. В прошлом году оборот компании возрос по сравнению с 2005 г. на 51% и составил 1540 млн руб. (44,2 млн евро). В прошлом году компания открыла филиал в Хабаровске и вышла со своими услугами на Дальний Восток. Директор по продажам и маркетингу Леонид Зондберг рассчитывает, что грузопоток пойдет не только из Москвы в регион, но и обратно. Успешное развитие работы на Дальнем Востоке будет зависеть от возможностей авиаперевозчиков, поскольку, в отличие от Новосибирска, в этот регион доставлять грузы автомобильным транспортом невозможно.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing