Поведение МС-21 просчитали еще до его создания

Работа многих систем МС-21 была проверена на виртуальных моделях еще до постройки первого прототипа
Работа многих систем МС-21 была проверена на виртуальных моделях еще до постройки первого прототипа / «Иркут»

Hадежды российского авиапрома на возвращения на мировой рынок узкофюзеляжных коммерческих самолетов связаны с проектом МС-21. Эта машина, первый полет которой ожидается в 2016 г., вобрала в себя самые современные авиационные технологии: улучшенную аэродинамику, композитное крыло и экономичные двигатели. МС-21 проектируется также с использованием наиболее передовых методик и инструментов. Созданная виртуальная модель этого авиалайнера использует безопасные и оптимизированные процессы моделирования. Одним из инструментов для осуществления стала среда для многодисциплинарного моделирования систем LMS Imagine.Lab Amesim, разработанная компанией Siemens PLM Software. С ее помощью корпорация "Иркут" смогла внедрить принцип комплексной модели виртуального самолета (КМВС), суть которого — моделирование того, как различные системы самолета будут взаимодействовать друг с другом, еще до того, как самолет был создан. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.