Pratt & Whitney разрешила модернизацию эксплуатируемых двигателей GTF

Это позволит увеличить межремонтные интервалы моторов самолетов A320neo, A220 и Embraer E2 на 40%
Pratt & Whitney разрешит модернизацию эксплуатируемых двигателей GTF
Модернизация горячей части двигателей GTF затронет около 35 компонентов :: Pratt & Whitney

ATO.ru — Начиная со следующего года эксплуатанты редукторных двигателей Pratt & Whitney Geared Turbofan (GTF) смогут установить на них горячую часть от мотора нового поколения Geared Turbofan Advantage (GTFA). По данным американского производителя, такой апгрейд увеличит межремонтный интервал двигателя на 40% по сравнению с "текущей" конфигурацией.

"Мы начали прорабатывать этот проект с середины 2024 года по первый квартал 2025-го, когда наконец поняли, что можем реализовать его", — процитировало слова президента подразделения гражданских двигателей Pratt & Whitney Рик Дюрлу издание Aviation Week.

Производитель планирует завершить сертификацию этого решения в FAA и EASA до конца этого года.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2025 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.