Правительство России одобрило совместный проект "Ростеха" и Diamond Aircraft Industries

Правительство России одобрило совместный проект "Ростеха" и Diamond Aircraft Ind
Самолет Diamond-DA42-Twin-Star-2 :: Ростех

Правительство России одобрило совместный проект госкорпорации "Ростех" и австрийской компании Diamond Aircraft, предусматривающий создание на территории России производства легких пассажирских самолетов. Общий объем инвестиций в него составит около 10 млрд руб. до 2018 г., а "Ростех" рассчитывает занять крупную долю российского рынка малой авиации.


На первом этапе сборка самолетов и двигателей будет полностью осуществляться в Австрии. Второй этап предусматривает частичный выпуск на предприятиях Ростеха авиационных компонентов — композиционных конструкций на мощностях "РТ-Химкомпозит" и дизельных двигателей мощностью 450 и 750 л. с. На заключительном этапе к 2016 г. будет организовано новое производство мощностью до 60 дизельных, композиционных самолетов в год, сертифицированных по типу EASA, Авиарегистром Межгосударственного Авиационного Комитета (АР МАК).


Как отметил управляющий директор по авиационным проектам "Ростеха" Алексей Федоров, благодаря сотрудничеству с Diamond Aircraft станет возможным в несколько раз снизить себестоимость и расходы на эксплуатацию малых воздушных судов и повысить их топливную эффективность. "Это позволит удерживать рыночную стоимость на уровне 120 и 80 млн руб. для дизельных самолетов на 19 и 9 мест соответственно, что в два раза меньше цен на их турбовинтовые цельнометаллические и гибридные аналоги", — добавил он.


Напомним, что в июне этого года на авиасалоне в Ле-Бурже принадлежащий "Ростеху" Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписал соглашение с компанией Diamond Aircraft, которое предусматривает поставку существующих моделей Diamond Aircraft в российские летные школы, а также разработку и производство новых типов ВС большей вместимости. Уже в сентябре стороны договорились о создании на Уральском заводе гражданской авиации производства легких пассажирских самолетов.


По данным Ростеха, сейчас 90% эксплуатируемого парка малой авиации составляют устаревшие Ан-2. К 2025 г. будет списано 89% воздушных судов коммерческой авиации и 79% — авиации общего назначения, а суммарная потребность российского авиапарка в легких многоцелевых самолетах составит 1310 машин. Ростех планирует произвести и поставить заказчикам к этому сроку около 800 воздушных судов и таким образом занять до 70% внутреннего рынка малой авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.