Предложения АЭВТ по внесению изменений в таможенное законодательство РФ

письмо Министру транспорта РФ М.Ю. Соколову с предложениями по инициированию внесения изменений в таможенное законодательство РФ

Уважаемый Максим Юрьевич!

Настоящим доводим до Вашего сведения, что в адрес Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта поступают обращения членов Ассоциации с предложениями рассмотреть возможность инициировать обсуждение и внесение изменений в таможенное законодательство РФ.

Для обеспечения летной годности воздушных судов (далее - ВС) российских авиакомпаний и своевременного выполнения на ВС всех необходимых периодических регламентных работ, авиакомпании (самостоятельно или силами сертифицированных организаций, выполняющих определенные формы технического обслуживания и ремонта (далее - ОТОиР) для авиакомпаний) ввозят значительный объем расходных материалов, запасных частей и агрегатов (двигатели, вспомогательные силовые установки, колеса и прочее - далее совместно именуемые "АТИ").

Вместе с тем, приходится констатировать, что несмотря на достаточно эффективную (быструю) работу таможенных органов, по мнению некоторых участников рынка, применяемые сегодня процедуры таможенного оформления АТИ не являются в достаточной степени оптимальными, а именно:

  • время, затрачиваемое на проведение таможенных формальностей в отношении АТИ (включая время на подготовку большого пакета документов для таможенного оформления, поведение предварительных операций на СВХ и пр.), достаточно велико и может достигать сроков от двух до пяти дней; с другой стороны,
  • совокупный парк ВС иностранного производства, эксплуатируемый сегодня только российскими авиакомпаниями, превышает 600 единиц и продолжает неуклонно увеличиваться - и отсюда поступательный рост административных расходов декларантов АТИ (авиакомпаний и/или ОТОиР) на проведение соответствующих таможенных операций;
  • регулярность коммерческих перевозок и уровень коммерческой эффективности эксплуатации собственного авиапарка для авиакомпанийнапрямую зависит от качества, пунктуальности и скорости выполнения ОТОиР работ по техническому обслуживанию и ремонту ВС авиакомпаний.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.