Предложения АК "Нордавиа" по пункту 5.82.1 ФАП-128 (о назначении второго пилота)
25 апреля 2012 Авиакомпания "НордАвиа"
Предлагаем следующую редакцию пункта 5.82.1
"5.82.1 В случаях, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:
для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 20000 кг:
- имеет свидетельство коммерческого пилота, свидетельство линейного пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа;
для управления самолетом максимальной взлетной массой от 20000 кг до 90000 кг:
- имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота при условии прохождения обладателем этого свидетельства программы подготовки, содержащей детализированный курс включенной в РПП (ППЛС) эксплуатанта программы, и предусматривающий:
- варианты подготовки пилотов, не имеющих опыта полетов в гражданской авиации на самолетах с электронной индикацией;
- варианты подготовки пилотов, имеющих опыт полетов в гражданской авиации на самолетах с электронной индикацией;"
Ссылки по теме
25 апреля 2012 Авиакомпания "НордАвиа"
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million