Предложения АК "Нордавиа" по пункту 5.82.1 ФАП-128 (о назначении второго пилота)
25 апреля 2012 Авиакомпания "НордАвиа"
Предлагаем следующую редакцию пункта 5.82.1
"5.82.1 В случаях, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:
для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 20000 кг:
- имеет свидетельство коммерческого пилота, свидетельство линейного пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа;
для управления самолетом максимальной взлетной массой от 20000 кг до 90000 кг:
- имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота при условии прохождения обладателем этого свидетельства программы подготовки, содержащей детализированный курс включенной в РПП (ППЛС) эксплуатанта программы, и предусматривающий:
- варианты подготовки пилотов, не имеющих опыта полетов в гражданской авиации на самолетах с электронной индикацией;
- варианты подготовки пилотов, имеющих опыт полетов в гражданской авиации на самолетах с электронной индикацией;"
Ссылки по теме
25 апреля 2012 Авиакомпания "НордАвиа"
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Понравился материал?
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing
- Aeroflot to add 23 new destinations to its vast summer route network
- Sky Gates Airlines takes delivery of second Ilyushin IL-96-400T