Прибыль Cathay Pacific в 2011 году сократилась в 2,5 раза

Прибыль Cathay Pacific в 2011 г. сократилась в 2,5 раза
Прибыль авиакомпании Cathay Pacific в 2011 г. сократилась в 2,5 раза :: Boeing

Прибыль гонконгской группы компаний Cathay Pacific по итогам 2011 г. составила 5,5 млрд гонконгских долл. (708 млн долл.), что в 2,5 раза меньше, чем годом ранее, когда прибыль была на уровне 14,05 млрд гонконгских долл. Однако в показатели за 2010 г. были включены средства, полученные в результате продажи акций компаний Hong Kong Air Cargo Terminals и Hong Kong Aircraft Engineering, а также прибыль от доли компании в китайском национальном перевозчике Air China. "Учитывая данные статьи доходов, итоговая прибыль в 2011 г. уменьшилась на 5,51 млрд гонконгских долл., или на 50,1% по сравнению с 2010 г.", — отмечается в сообщении перевозчика.

Комментарии

вы хоть сколько-нибудь вдумываетесь в то, что пишете? у вас миллионы с миллиардами попутаны. как можно так бездумно писать-то?

Аватар пользователя Полина Зверева

Оригинал пресс-релиза, который был прислан компанией Cathay Pacific, а точнее, их российским представительством. Сверяю сейчас с оригиналом, полагаю, что основная проблема в употреблении точек и запятых в числительных в российской и западной традициях. 

Спасибо, что подумали за нас бездумных.

Пресс-релиз 30.03.2012

 

Авиакомпания Cathay Pacific объявила результаты за 2011 год

Группа компаний Cathay Pacific объявила о получении итоговой прибыли за 2011 год в размере 5,501 миллионов гонконгских долларов (HK$). Аналогичный показатель за прошлый 2010 год составил 14,048 миллионов гонконгских долларов (HK$). В результат за 2010 год была включена прибыль в 3.033 миллиона гонконгских долларов от продажи акций Hong Kong Air Cargo Terminals Limited и Hong Kong Aircraft Engineering Company Limited, а также прибыль от доли компании в Air China. Учитывая данные статьи доходов, итоговая прибыль в 2011 году уменьшилась на 5,514 миллионов гонконгских долларов или на 50,1% с 2010 года.  Чистая прибыль на акцию упала на 60,9% до 139,8 центов(HK).

В 2011 году на основной бизнес группы компаний Cathay Pacific повлияла нестабильность и неопределенность основных мировых экономик. Пассажироперевозки авиакомпаний Cathay Pacific и Dragonair держались на достаточно высоком уровне, что в основном было связано с высоким спросом на продукты премиального класса. Неблагоприятное влияние на карго бизнес оказало снижение спроса на грузоперевозки на ключевых рынках Гонконга и Материкового Китая.

Председатель совета директоров Cathay Pacific, г-н Кристофер Пратт отметил: "Мы столкнулись с рядом трудностей в 2011 году, и мы до сих пор работаем в достаточно сложных условиях, особенно с точки зрения карго бизнеса. Тем не менее, у группы компаний Cathay Pacific есть четка стратегия развития, и мы уверенно продвигаемся вперед. Например, в этому году группа компаний примет доставку 19 воздушных судов, будет введен новый продукт  - премиальный экономический класс, а также новые кресла экономического класса, мы продолжаем улучшать наш бизнес класс и залы ожидания в аэропорту, строим один из самых современных карго-терминалов в Гонконге, открытие которого планируется на начало 2013 года".

Доход от пассажирских перевозок в этом году вырос на 14,2% в сравнении с 2010 годом, и составил 67, 778 миллионов гонконгских долларов (HK).В 2010 году Cathay Pacific и Dragonair в общей сложности перевезли 27.6 миллионов пассажиров, что на 2.9% больше показателя 2010 года. Коэффициент загрузки снизился на 3.0. процентных пункта. Сохранялся высокий спрос в премиальном сегменте, уверенный спрос на места в бизнес-классе отражал относительную стабильность азиатской экономики. Коэффициент загрузки в экономическом классе оставался на высоком уровне, в особенности на направлениях в Северной Америке и Юго-восточной Азии. Cathay Pacific продолжила развитие своей маршрутной сети, запустив два новых рейса в 2011 году: в Абу-Даби и Чикаго, а также увеличив частоту на других ключевых направлениях.

Авиакомпания также продолжает прикладывать максимум усилий для улучшения качества услуг, предоставляемых пассажирам. В марте 2011 года Cathay Pacific представила новое кресло бизнес класса и начала вводить салоны премиального экономического класса на дальнемагистральных направлениях. К концу 2013 года планируется введение новых салонов на бортах 87 воздушных судов. Также, новые кресла экономического класса на средне- и дальнемагистральных направлениях были представлены в марте 2012 года и сейчас активно вводятся на бортах самолетов типов Boeing 777-300ER Airbus A330-300 на дальнемагистральных маршрутах.

 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.