Продажи коммерческих вертолетов растут, военных — сокращаются

Решение американской компании Sikorsky основать самостоятельный бизнес коммерческих вертолетов отдельно от продукции военного назначения приносит свои плоды. Темпы производства первых пошли в рост пропорционально спросу, в то время как объемы второй снижаются. После почти десятилетия роста количества поставок военных вертолетов Black Hawk и Seahawk производитель прогнозирует сокращение продаж по итогам этого года на 5% по мере сокращения оборонных бюджетов как в США, так и в других странах. В то же время глобальный рынок коммерческих вертолетов под предводительством энергетического сектора восстанавливается от последствий экономического спада быстрее, чем предполагалось, пополняя портфели заказов производителей. Аналогичные тенденции наблюдают как американские Sikorsky и Bell Helicopter, так и их европейские конкуренты AgustaWestland и Eurocopter.
Доходы Sikorsky от военной продукции в этом году сократятся предположительно на 15%, а продажи коммерческого подразделения — Sikorsky Global Helicopters (SGH) — увеличатся на 30% благодаря устойчивому спросу на 19-местный S-92 для разработки шельфовых месторождений и поисково-спасательных операций. Рост продаж также связан с началом поставок S-76D, последней версией популярного 12-местного вертолета. Недавно был получен сертификат типа FAA на эту модель, и до конца года Sikorsky рассчитывает поставить 10–14 "зеленых" вертолетов, сообщил Эд Бейер, вице-президент и генеральный управляющий SGH. Первый S-76D с отделкой должен быть передан ближневосточному клиенту в I квартале следующего года.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined