Продажи самолетов ATR в 2011 году возросли на 80%

Продажи самолетов ATR в 2011 году возросли на 80%
ATR 72-600 // ATR

Продажи турбовинтовых региональных самолетов производства франко-итальянского производителя ATR по итогам 2011 г. возросли на 80%. В течение года были размещены твердые заказы на 157 ВС (13 50-местных ATR 42 и 144 70-местных ATR 72) и опционы на еще 79 воздушных судов. На российском рынке заказчиком турбовинтовых самолетов выступила авиакомпания NordStar, подписавшая контракт на приобретение пяти ATR 42-600 с опционом еще на две машины. Всего заказчиков 18, десять из которых впервые покупают самолеты ATR. Отметим, что 20% объема продаж относится к лизинговым компаниям. Так, крупнейшим заказчиком в прошлом году стала американская лизинговая компания GECAS, подписавшая соглашение на поставку 17 самолетов ATR 72-600 с опционом еще на 17 машин. Крупнейшим эксплуатантам турбовинтовых самолетов станет бразильская авиакомпания Trip Linhas Aеreas, разместившая заказ на 18 новых самолетов ATR 72-600 и опцион еще на 22 таких ВС. Девять турбовинтовых машин поступят заказчику от производителя, другие девять авиакомпания возьмет в лизинг у американских Air Lease Corporation и GECAS.

Комментарии

Смотрел фильм из серии "Исследование авиакатастроф". Там рассказывалось о катастрофе ATR 72 в США из-за обледенения. Этому явлению способствовал профиль крыла. Аналогичная катастрофа была ранее с ATR 42. Когда причину с большим трудом выяснили, самолеты переместили на Юг США, где с обледенением проблем не было. Что-то сделали разработчики, но не радикальное. Каким крыло было, таким осталось. В наших широтах с этим явлением можно встретиться.

Аватар пользователя Алексей Синицкий

говорят, суперкритические профили, позволяющие сделать высокоэффективное нагруженное крыло, очень чувствительны к обледенению. Так что это проблема, как мне представляется, не только для ATR (кстати, не знаю, какой там профиль), но и для всех более или менее современных самолетов. Более того, для реактивных со стреловидным крылом она еще актуальнее (есть несколько примеров с другим типом ВС). Так что на северную эксплуатацию действительно нужно смотреть очень внимательно.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.