Проекту китайско-российского широкофюзеляжного самолета дали старт

В Китае зарегистрировано совместное предприятие местного авиапроизводителя COMAC и российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), которое займется созданием широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). Это произошло в конце марта, говорится в годовом отчете ОАК по МСФО. Учреждение предприятия означает официальный старт проекта.
Предприятие получило название Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation; CRCAIC). Сферами ее деятельности названы разработка, производство, реализации и послепродажное обслуживание дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета. ОАК и COMAC получили равные доли в CRCAIC — по 50%.
Изначально предполагалось, что СП зарегистрируют в конце 2016 г.
Как сообщалось ранее, проект широкофюзеляжного самолета становится все более китайским. Помимо того что офис СП разместится в Шанхае, окончательную сборку воздушных судов также наладят в Китае. Кроме того, азиатской стране отводится все большая роль в проектировании ВС, а главой СП назначен Го Бочжи — руководитель программы ШФДМС со стороны COMAC (его визави из ОАК Сергей Фоминых будет только одним из членов совета директоров).
Ожидается, что новый тип ВС найдет больше заказчиков на китайском рынке. В этом году будет объявлен конкурс на поставку силовых установок (выбор сделают между General Electric и Rolls-Royce). Общий спрос на ШФДМС оценивается в 800–1000 самолетов. Начало поставок предварительно намечено на 2027 г.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights
- Embraer to provide components back up for Air Astana’s E-190-E2 fleet
- Russia’s Utair to present a new financial model this month
- Two Boeing 737 MAX 9s for Kazakhstan’s SCAT Airlines in May