Прогнозы CAAC и FAA предсказывают смену лидера
Прогнозы CAAC и FAA предсказывают смену лидера на мировом рынке воздушного транспорта. В 2030 г. пассажироперевозки в Китае достигнут 1,5 млрд чел. в год, тогда как в США они составят только 1,21 млрд. Согласно опубликованному недавно прогнозу Федеральной авиационной администрации США (FAA) на период 2010–2030 гг., в 2010 г. рост внутренних перевозок ожидается на уровне всего 0,5%, впоследствии темпы роста увеличатся в среднем до 2,5% в год. При подобной динамике внутренний рынок США достигнет уровня 1 млрд пасс. в год к 2023 г., а к концу 20-летнего периода прогноза пассажироперевозки на внутренних линиях составят 1,21 млрд чел. Надо отметить, что нынешний прогноз FAA существенно более пессимистичен по сравнению с аналогичным прогнозом всего лишь пятилетней давности. В 2005 г. FAA ожидала, что уровень в 1 млрд пасс. будет достигнут к 2015 г. — на восемь лет раньше, чем в нынешнем прогнозе.
С американскими прогнозами резко контрастируют прогнозы Администрации гражданской авиации Китая (CAAC). В 2010 г. CAAC ожидает 12%-ного роста пассажироперевозок по сравнению с 2009 г., когда они составили 230 млн чел. Как считает директор CAAC Ли Цзясян, к 2020 г. пассажироперевозки на внутренних линиях Китая составят 700 млн чел. в год. Таким образом,
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises