Прогнозы CAAC и FAA предсказывают смену лидера

Прогнозы CAAC и FAA предсказывают смену лидера на мировом рынке воздушного транспорта. В 2030 г. пассажироперевозки в Китае достигнут 1,5 млрд чел. в год, тогда как в США они составят только 1,21 млрд. Согласно опубликованному недавно прогнозу Федеральной авиационной администрации США (FAA) на период 2010–2030 гг., в 2010 г. рост внутренних перевозок ожидается на уровне всего 0,5%, впоследствии темпы роста увеличатся в среднем до 2,5% в год. При подобной динамике внутренний рынок США достигнет уровня 1 млрд пасс. в год к 2023 г., а к концу 20-летнего периода прогноза пассажироперевозки на внутренних линиях составят 1,21 млрд чел. Надо отметить, что нынешний прогноз FAA существенно более пессимистичен по сравнению с аналогичным прогнозом всего лишь пятилетней давности. В 2005 г. FAA ожидала, что уровень в 1 млрд пасс. будет достигнут к 2015 г. — на восемь лет раньше, чем в нынешнем прогнозе.

С американскими прогнозами резко контрастируют прогнозы Администрации гражданской авиации Китая (CAAC). В 2010 г. CAAC ожидает 12%-ного роста пассажироперевозок по сравнению с 2009 г., когда они составили 230 млн чел. Как считает директор CAAC Ли Цзясян, к 2020 г. пассажироперевозки на внутренних линиях Китая составят 700 млн чел. в год. Таким образом,

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.