Программу российско-китайского самолета рассчитали на 800–1000 бортов

Макет российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета
Ожидается, что выручка от программы российско-китайского самолета составит 123 млрд долларов :: transport-photo.com

Программу российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС; рабочее название в Китае — C929) рассчитали на 800–1000 бортов. Реализовать их планируется до 2045 г., пишет газета "Ведомости", которая ознакомилась с технико-экономическим обоснованием проекта.

Стоимость одного самолета в базовой версии, предназначенной для перевозки 280 пасс., определена в диапазоне 113,5–117,8 млн долл. В семейство войдут еще две модели, их параметры и цена не уточняются. До 2045 г. программа должна принести 123 млрд долл. выручки и 9,6 млрд долл. чистой прибыли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.