Производитель Gulfstream из-за Brexit перенес центр запчастей в Амстердам
Американский самолетостроитель Gulfstream Aerospace (принадлежит General Dynamics) объявил о переносе своего центра дистрибуции запчастей из лондонского аэропорта Хитроу (код IATA: LHR) в производственный комплекс Fokker Logistic Park, расположенный вблизи амстердамского аэропорта Схипхол (AMS). Такое решение принято из-за приближающегося выхода (Brexit) Великобритании из Евросоюза (ЕС).
"В рамках подготовки к Brexit мы несколько месяцев назад начали перевозить комплектующие, детали и компоненты из нашего центра дистрибуции запасных частей подразделения поддержки клиентов Gulfstream в Лондоне в новое подразделение, расположенное в Амстердаме. Сформированный пул запчастей оценивается в 20 млн долларов. На данный момент предприятие в Нидерландах уже функционирует — запчасти прошли таможенную очистку в ЕС и могут быть поставлены клиентам", — рассказал президент службы поддержки клиентов Gulfstream Дерек Циммерман.
Он также отметил, что клиенты из Великобритании продолжат получать поддержку от сервисного центра Gulfstream в лондонском аэропорту Лутон (LTN), который имеет запас запчастей на сумму 45 млн долл.
"Поставка и доступность запасных частей в Великобритании остаются первоочередной задачей для нашей компании по мере развития более крупного европейского рынка", — добавил Циммерман.
Ожидается, что новый европейский центр запчастей Gulfstream площадью около 2,3 тыс. кв. м к концу года будет располагать пулом запчастей на 28 млн долл. Перенос центра распределения запчастей из Лондона в континентальную Европу связан с желанием производителя обеспечивать постоянную быструю доставку компонентов и материалов клиентам в ЕС.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators