Производитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7

Производитель задумался об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7
К настоящему моменту версия Boeing 737MAX-7 собрала только 60 заказов, 30 из которых — от Southwest Airlines :: Boeing

Американский авиастроитель Boeing задумался о пересмотре проекта самой маленькой модели ремоторизованного семейства Boeing 737MAX — Boeing 737MAX-7, пишет The Wall Street Journal. Количество кресел самолета в двухклассной компоновке может быть увеличено с 126 до примерно 150. Проект получил рабочее название Boeing 737MAX-7X.


Авиастроитель рассматривает такую возможность, для того чтобы более успешно конкурировать на рынке. К сегодняшнему дню вериант Boeing 737MAX-7 собрал только 60 заказов (ввести машину в эксплуатацию планируется в 2019 г.). Новая версия могла бы помочь компании увеличить число контрактов, что особенно важно в борьбе за узкофюзеляжный рынок с Airbus (версия A319neo, также ремоторизованная, вмещает 140 пасс. в двухклассной компоновке) и Bombardier (самолет CS100, рассчитанный на 133 кресла, уже прошел сертификацию).


Другие подробности относительно планов авиастроителя не приводятся. По данным источников, Boeing еще не принял окончательного решения по этому вопросу. Кроме того, решение об увеличении вместимости Boeing 737MAX-7 должно быть согласовано с заказчиками, в частности со стартовым эксплуатантом Southwest Airlines (крупнейший в мире лоукостер заказал 30 таких ВС). Представители авиакомпании сообщают, что пока также не определились с тем, насколько им может быть интересна новая версия самолета.


По мнению экспертов, которое приводит Reuters, решение об изменении концепции наименее вместительного самолета имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, будучи укороченной версией Boeing 737MAX-8 (эта модель вмещает 162 пасс. в двухклассной компоновке), новый самолет получится достаточно тяжелым из-за сохранения конструкции базовой версии — большей по размеру, что негативно скажется на эффективности в эксплуатации. С другой стороны, производство этой машины будет более дешевым из-за унификации с Boeing 737MAX-8.


Boeing не в первый раз дополняет линейку ремоторизованного семейства: ранее производитель анонсировал модель Boeing 737MAX-200 повышенной вместимости, которая станет деривативом Boeing 737MAX-8. Заказ на 100 таких машин с опционом еще на 100 ВС оформил крупнейший европейский лоукостер Ryanair.


К настоящему моменту Boeing собрал в общей сложности 3090 заказов на все модели Boeing 737MAX, к которым также относится Boeing 737MAX-9.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.