Производители региональных самолетов объединяются
Французская "Аэроспасьяль" (Aerospatiale), итальянская "Аления Аэроспацио" (Alenia Aerospazio) и "Фэрчайлд Дорнье" (Fairchild Dornier) анонсировали создание стратегического альянса в сфере производства региональных самолетов.
Компании, которые в течение нескольких последних месяцев усиленно рекламировали конкурирующие между собой программы по созданию двухдвигательных реактивных самолетов, намерены совместить программы 728JET компании "Фэрчайлд Дорнье" и "Эрджет" (AIRjet) компании ATR - совместного предприятия "Аэроспасьяль" и "Алении" - и создать общее семейство авиалайнеров с пассажировместимостью 60-90 мест. Программа по созданию "Эрджет" была закрыта в декабре 1997 г. после того, как компания "Бритиш Аэроспейс" отказалась от участия в ней.
Соглашение может быть подписано в течение нескольких недель, причем возможно, что для реализации промышленного сотрудничества в таких масштабах придется получить одобрение Европейской комиссии. В следующем месяце будущие партнеры планируют уже найти стартовых заказчиков. Начало работ над программой запланировано на середину 1999 г. Вслед за 70-местным самолетом, который принят за основу нового семейства, будут выпущены 60-местный с укороченным фюзеляжем и 90-местный самолет.
На уверенности "заговорщиков" в успехе новой программы не сказались ни планы компании "Эмбраер" по расширению семейства реактивных двухдвигательных региональных самолетов и намеченному на этот год началу производства 70-90-местных ERJ-170/ERJ-190, ни увеличение объема продаж самолета "Кэнадэр Риджинал Джет" (CRJ). Компания ATR также рассматривала возможности сотрудничества с "Эмбраер" и CASA.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined