Прорыв в Санкт-Петербурге
Компания "Скай Экспресс", позиционирующая себя как первый перевозчик-ритейлер, в конце апреля начала продавать билеты на рейсы Москва-Санкт-Петербург; первый полет в расписании был назначен на 9 мая. Возможный выход авиакомпании на маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом был одной из главных интриг, возникшей сразу же с появлением компании на рынке в конце прошлого года. Появление конкурента на одном из самых востребованных направлений не только обострит борьбу между уже работающими на нем перевозчиками, но и усилит соперничество между авиатранспортом и железной дорогой. Стоимость билетов на поезд в некоторых случаях уже сравнялась с ценой авиаперелета для пассажира или даже превысила ее.
"Скай Экспресс" при выходе на направление традиционно предлагал билеты за 500 руб. для зарегистрировавшихся на сайте компании пассажиров и примерно за 1500 руб. для тех, у кого нет такой регистрации. Пока, впрочем, о реальной конкуренции говорить трудно, так как "Скай Экспресс" выполняет только один рейс в середине дня, который с 29 мая становится ежедневным. Однако, поскольку маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом — одна из немногих линий в России, обладающих потенциалом для реализации низкобюджетных перевозок по классической европейской схеме, будет странно, если "Скай Экспресс" не попытается максимально увеличить частоту рейсов между двумя российскими столицами, реализуя преимущества своей бизнес-модели.
Помимо открытия рейса в Санкт-Петербург "Скай Экспресс" в апреле объявил о возможности оплаты билетов в магазинах Евросети. При заказе билета через сайт или центр бронирования пассажир получает 12-значный код, который в дальнейшем он сможет использовать при внесении платежа в Евросети. Предполагалось, что в течение месяца услуга станет доступна посетителям 639 магазинов Москвы и Московской области. Еще через месяц ею можно будет воспользоваться в магазинах Евросети во всех регионах России.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing